Ажиотаж на отдых в Японии среди приморцев

22.05.2012

Японцы предлагают столько интересного, что билеты на паром скупаются оптом

Япония становится у приморцев все более популярным туристическим направлением. Едут в шоп-туры, на пляжи, на спортивные или культурные мероприятия международного масштаба, поглазеть на непривычную для европейца восточную культуру и архитектуру. Только за первый квартал текущего года в Страну Восходящего Солнца отправилось около тысячи жителей края, сообщает РИА PrimaMedia.

Большой выбор маршрутов по Японии предлагает владивостокская компания "Фрегат-Аэро". При выборе тура будут учтены и возраст, и жизненные ценности, и даже финансовое положение. Эдаким миксом, где все пожелания клиента могут быть сведены воедино, может стать поездка в Тоттори и Симанэ.

Поводов для посещения этого региона более чем достаточно.

Тут и уникальные архитектурные шедевры - святилище Идзумо, одно из старейших и важнейших синтоистских святилищ Японии и молельня Нагаирэдо, расположенная на высоте в 520 м, чей возраст исчисляется 13 столетиями.

Отличная кухня не оставит равнодушным даже самого капризного и привередливого гурмана. А обилие красивой посуды, изящность сервировки и манера подачи блюд только усилят впечатление от посещений многочисленных ресторанов и кафе. Если арбузы и груши Тоттори приморцам хорошо известны, то вот местного краба, устриц и сакэ надо отведать . И сделать это можно только, посетив регион Санъин, куда входят Тоттори и Симанэ. Кстати, сакэ префектуры Тоттори признано во всей стране как продукт высшего качества. Некоторые из производителей организуют туры по дегустации сакэ. Еще один большой плюс - цены в этом регионе значительно ниже по сравнению не то что с крупными японскими мегаполисами, но с той же Тоямой и Ниигатой.

Как оказалось, поездки в Тоттори, Симанэ и находящуюся рядом Хиросиму вызывают повышенный интерес у приморцев. Это стало очевидным даже на минувшей XVI Тихоокеанской международной туристической выставке PITE, которая проходила во Владивостоке в конце мая. Возле стенда компании DBS Cruise Ferry был настоящий аншлаг, посетители активно спрашивали билеты на паром и уточняли возможность брони. Причем, больше всего вопросов задавали о поездке в Японию на конец августа и начало сентября.

Такой интерес приморцев к этому сезону вполне объясним. С приближением саммита АТЭС-2012 и введением ряда запретных мер, горожане стараются покинуть Владивосток и отправиться на отдых подальше от прибывающих VIP-персон. Япония, как нельзя лучше, удовлетворяет этим потребностям.

Источник: http://primamedia.ru

Смотри также:


Рэнга в период
цветения сакуры


Видеогалерея








Copyright © 2009 - 2024      Национальные праздники Японии      E-mail: admin@nationsel.ru
Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки